Санкт-Петербург
   Выберите город

Награждение BECSA

31.01.2017

  • НовостиНовости

Сегодня состоялось награждение мастера Андрея Макарова, призера премии BECSA, нашими зарубежными коллегами.

Награждение BECSA

Андрей сделал все возможное и даже больше чем от него ожидалось в клиентском сервисе. Проявив дополнительную настойчивость и заботу о клиентах.

BECSA - это ежегодная номинация в области обслуживания клиентов была создана для признания сотрудников , которые показывают высокие стандарты сервиса и ежедневно вносят свой вклад для максимального удовлетворения клиентов. 

Наша гордость, Андрей Макаров - занял призовое место. Поздравляем его и желаем не останавливаться на достигнутом!


Клиентский отзыв о сервисе цитируется в оригинале:

"Хочу выразить огромную благодарность мастеру Андрею Макарову, который просто спас меня от полной безнадеги.

У дочери Киа Пиканто 2011 года. Во вторник мы поехали с ней на плановое ТО к официальному дилеру в Марьино по записи. Но как обычно, время записи не имело значение, нас попросили подождать, пока наш мастер освободится. Была отличная погода и мы сказали, что подождем на улице. Выходя из здания, увидели, как мимо парковки около техцентра проезжают поливальные машины, наша пикашка "заорала"; а подбежав к ней мы обнаружили разбитым в крошку переднее водительское стекло. Конечно, уже ни о каком то речи быть не могло. Попробовали найти кого-нибудь, кто сможет поставить стекло в этот день. Через всю Москву поехали в Кунцево, там обещали все сделать, проверили по машине - стекло было в наличии. Когда же мы туда добрались (а ехать без стекла - я Вам скажу, удовольствие то еще(( ). В итоге, продержали нас часов до 8 вечера. Приносили стекло и от новой, и от старой пикашки. Сказали, что так как у нас машина из первой партии, то бишь еще корейской сборки, стекло мы вряд ли где нужное найдем. Не хотелось верить, и по дороге обратно домой на Каширку, заехали еще в один автотехцентр в Тушино. Та же история.

На следующий день я получили от официального дилера схему, на которой было изображено стекло, нужное нам. Полдня просидела в инете, обзванивала все фирмы, просила присылать фото стекол. Сравнивали и оригинальный каталожный номер, и еврокод, и пробивали по VIN, но стекла оказывались не те, видимо, для машин, собранных уже у нас. Наконец, дошла очередь до сайта вашей фирмы. Девушка оператор проверила все, и чудо - мне приходит нужная фотография, но печалька - свободного окна у ребят-ремонтников нет. Слезно прошу оператора Николая попробовать уговорить ребят найти время для нас. Куда нам машину без окна девать то. Уже сутки стояла на платной парковке, и нужна по работе. Николай перезвонил и сообщил, что нас ждут.

Когда я приехала, загнала машину, а ребята принесли стекло, увидела - оно опять для машин российской сборки. Просто отчаяние взяло! Я показала фото, что получила по мылу - не то. Хотя, при проверке по складской программе оно определялось как нужное. Безнадега. Мастер Андрей, поговорив с менеджером, попросил меня подождать, видя мою растерянность (мягко сказано). Сказал, что сам съездит на склад, проверит, может была пересортица или еще что-то, раз по фото нужное стекло "пробивалось". Когда минут через 30 я увидела в его руках стекло, не поверила своим глазам. Огромное ему спасибо за профессионализм, чуткость и внимание! Поставил быстро, все показал, рассказал. Просто спаситель. Сама работаю в сфере услуг, в авиации. Так что знаю не по наслышке, дорогого стоит такое отношение к клиентам. Прошу отметить его высококлассную работу."

Получать новые статьи на email

-->
  1. Какой длины трещину Вы хотели бы отремонтировать на ветровом стекле?