Зачем мне ремонтировать скол у вас, если я могу "засверлить" его за 500 рублей?
Ремонт скола по технологии Glass Medic® позволяет восстановить прочность стекла и гарантировать, что отремонтированный скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. На ремонт скола мы даем гарантию до 10 лет! Если стекло в топовой комплектации или это стекло от иномарки из сегмента выше среднего, то замена может стоить очень дорого. Например лобовое стекло с установкой для последней Toyota Camry стоит более 40 тысяч рублей. Наш ремонт скола ‒ это недорогая альтернатива замене лобового стекла.
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
Какие стекла Вы ставите?
Мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий таких уважаемых компаний, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Skoda и многих других.
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Это персональные данные.
По закону РФ VIN номер автомобиля, гос. номер автомобиля не являются персональными данными. К тому же, любой прохожий может видеть в прямом доступе VIN номер автомобиля, находящийся в нижней части лобового стекла со стороны водителя.
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут
Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.